воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Кино

"Мои друзья всегда идут по жизни маршем..."


Мне бы хотелось рассказать о рок-группе, которая оказала на меня очень сильное влияние в детстве, и продолжает оказывать до сих пор. Это группа "Кино".
"Гарин и гиперболоиды" - так первоначально назывался ансамбль, созданный в 1981 году Виктором Цоем и Алексеем Рыбиным и прекративший свое существование в 1990 году на пике славы в связи с гибелью в автокатастрофе лидера группы. Несмотря на то, что группа просуществовала всего 8 лет, она оставила после себя глубочайший след в культуре нашей страны. Недаром до сих пор молодые и не очень люди поют песни Виктора Цоя.
Мой отец иногда слушал "Кино", и я стал проявлять интерес к творчеству этой группы. Большую часть песен, которые я сейчас знаю, я услышал еще лет в 5-6, когда мы куда-то ехали на машине и папа включал "Звезду по имени Солнце" и другие альбомы.
Песни Виктора Цоя сильно сказались на моих музыкальных вкусах. Не думаю, что я пошел бы учиться играть на гитаре, будучи не знакомым с творчеством этой великолепной группы, а что было бы со мной в этом случае, я даже представить не могу, поскольку игра на гитаре для меня, как валерьянка для кота. Сколько замечательных советских и российских групп, чьи песни мне тоже очень нравятся, было создано под влиянием музыки Виктора Цоя.
Я думаю "Кино" можно поставить в один ряд с такими группами как "The Beatles" и "The Doors", поскольку их творчество стало прорывом в мире музыки. Прошло 25 лет с гибели Цоя, но популярность группы только растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий